• О сайте
  • Карта сайта
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
Logo
Навигация
  • Главная
  • Обзоры и тесты
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Автоспорт
  • Новости
  • Видео
  • Марки авто

Кроссовер с голосом. Тест-драйв Ford Explorer

От 14.01.2016 | 1 Комментарий
Обзоры и тесты

Обновленный Ford Explorer – это яркая демонстрация того, как ослабление рубля сказывается на российском авторынке. За самую доступную версию внедорожника, который не слишком сильно поменялся, просят на 350 000 руб. больше, чем до рестайлинга. Впрочем, нам с Explorer повезло дважды.

Во-первых, горные дороги в Чечне основательно почистили, так что мы, в отличие от первой группы, не опоздали на самолет и не остались без сотовой связи на пять часов. Во-вторых, со мной в машине был владелец дорестайлингового Explorer — с его помощью увидеть мелкие изменения в SUV было проще.

Внешне отличить обновленный кроссовер от предыдущей версии несложно. Explorer сменил старую оптику на диодную, и это очень важно, ведь в предыдущей версии, даже заплатив за новый автомобиль две цены, покупатель не мог получить ничего, кроме галогенных ламп. Еще SUV обзавелся другими бамперами и стильной решеткой радиатора, получил огромные противотуманки, которые переместились ближе к капоту, новые фонари и иную форму пятой двери. Меньше всего изменения видны, если смотреть на Explorer в профиль: рестайлинг выдают только иные молдинги и рисунок колесных дисков.

По езде от предшественника Explorer вообще практически не отличается. Моторы здесь такие же: 3,5-литровый мощностью 249 л.с. – у обычных версий, 3,5-литровый, но с отдачей в 345 л.с. – у вариантов Sport. Главный плюс этой модификации – невероятный «голос». Если в обычной версии как ни раскручивай двигатель, в салоне стоит тишина, то эта звучит очень породисто, в стиле американских маслкаров.

При этом именно спортивная модификация внедорожника оказалась более тихой — шумоизоляция обеих версий была улучшена в рамках адаптации автомобиля к России. Вместе с дополнительной изоляцией пола и зоны запаски Explorer, к слову, получил очень эффективные омыватели передней и задней камеры, электрообогрев зеркал, ветрового стекла, рулевого колеса, передних сидений и кресел второго ряда, металлическую защиту бампера, возможность заправляться АИ-92 и 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. И все же идеальной тишины в салоне нет. В обычном Explorer были сильнее слышны шумы от дороги. Впрочем, разгадка проста: Sport, в отличие от 249-сильного собрата, был на нешипованной резине.

А еще у «спорта» более жесткая подвеска, за счет которой он увереннее чувствует себя при маневрах на скорости. Но в целом даже несмотря на то, что он намного быстрее (6,4 против 8,7 с до 100 км/ч), характер у обеих версий похожий — такой же, как был у внедорожника до рестайлинга. Explorer невозмутим, хорошо цепляется за дорогу и очень резво для автомобиля таких габаритов реагирует на руль. Кстати, «баранка» – единственное, что заметно изменилось в Explorer с точки зрения управляемости. Она стала острее и информативнее, чем раньше. Еще стало удобнее ехать ночью по трассе: автомобиль сам переключает свет с ближнего на дальний, заодно напоминая, что галогенный свет здесь не исчез – дальний свет не диодный и не ксеноновый.

На первый взгляд, это все изменения. По крайней мере, так можно было подумать до посещения премьерной пресс-конференции Ford. Хорошо, что с нами в машине был владелец предыдущего Explorer: «О, два новых USB-порта сзади и, кстати, тут гораздо просторнее». Пространство для ног задних пассажиров, согласно паспортным характеристикам, увеличилось на 36 миллиметров. При этом сама машина прибавила в длину только 13 мм, стала уже на 16 мм и ниже на 15 миллиметров. Вырос, кстати, и объем багажного отделения (со сложенными вторым и третьим рядами сидений) – на 28 литров. Пятая дверь теперь открывается, как на Kuga — достаточно провести ногой под задним бампером при условии, что у вас в кармане лежит ключ.

Отдельного упоминания заслуживают и новые мультиконтурные сиденья с функцией массажа. По какой-то причине они недоступны в топовой версии Sport, и это ее большой минус. Массаж – это скорее игрушка: он не расслабляет спину и надоедает через 10 минут, но сами кресла невероятно удобные, даже несмотря на не самую длинную подушку. Они имеют 11 регулируемых по давлению сегментов, которые можно надувать через мультимедийную систему. По сравнению с неудобными сиденьями на прошлом Explorer, эти просто великолепны.

Но самый заметный шаг в сторону удобства – это, конечно, замена сенсорных кнопок на физические. На предыдущем Explorer просто невозможно было управлять, например, климат-контролем зимой в перчатках. Теперь все просто: не надо водить пальцем по дисплею, а достаточно нажать на настоящую клавишу. Вопрос с сенсорами, по словам представителей Ford, пока закрыт. Вернуться они могут только после значительного усовершенствования технологии.

В целом же система SYNC от предшественника практически не отличается: графика приятная, разобраться в меню по-прежнему сложно, работает без «тормозов», но, кажется, они исчезли еще после предыдущей прошивки.

Внутри внедорожника есть мелочи, которые замечаешь не сразу. Например, другой пластик в отделке. На ощупь и визуально он гораздо приятнее, чем раньше. На панели приборов цифры теперь считываются лучше, а вот на изменившуюся форму передних стоек снова обратил внимание наш пассажир. Позже на пресс-конференции представители Ford подтвердили, что она поменялась. Сделано это было для улучшения обзорности. Она действительно стала лучше, но стойки все еще массивные и из-за них можно не увидеть пешехода, переходящего улицу, да и при маневрах обзорности не хватает.

Одна наша удача наложилась на другую и дала небольшой минус: мы не застряли в горных снегах и не дали повода проявить себя системе полного привода. Она имеет пять режимов работы: «грязь», «песок», «снег», «спуск с холма», «нормальный». В зависимости от выбранного, система регулирует распределение крутящего момента на колеса, задерживает или ускоряет переключение на повышенные передачи.

Стоят ли все изменения, которые получил Explorer, 350 000 руб. (400 000 руб. в случае с версией Sport)? Внедорожник обновился с оглядкой на мнение хозяев дорестайлинговой версии. Они будут довольны и, скорее всего, купят себе обновленный SUV. Однако в Ford хотят привлечь новых клиентов. В Америке Explorer – самый продаваемый внедорожник, а в России до этого показателя ему пока далеко. Здесь правит бал Toyota Highlander – один из основных конкурентов Explorer. Равно как и Mitsubishi Pajero, Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee, Nissan Pathfinder и Toyota Prado. Основных аргументов за SUV от Ford, по мнению представителей компании, как минимум два. Первый — это низкая стоимость ТО до 100 000 километров. Она равна 105 000 руб., а ниже в классе только у Pathfinder – 76 050 рублей. Второй — богатая комплектация, наличие уникальных для сегмента опций вроде надувных ремней безопасности второго ряда и автоматической перпендикулярной парковки.

Всего у Explorer четыре комплектации: XLT за 2 799 000 руб., Limited за 3 049 000 руб., Limited Plus за 3 179 000 руб. и Sport за 3 399 000 рублей. В каждой есть полный набор из предыдущей, плюс еще какие-то опции: 20-дюймовые диски, адаптивный круиз-контроль, датчики дождя и так далее. Исключение только с вариантом Sport — у него нет мультиконтурных сидений, которые доступны в варианте Limited Plus. И все же новинке, скорее всего, придется тяжело в борьбе за новых клиентов. Explorer действительно поменялся серьезнее, чем кажется сначала, устранил большинство своих недостатков, но теперь он дороже почти всех конкурентов.



Николай Загвоздкин

Источник статьи

Метки: Ford

Последние записи

  • Новые тарифы изменили подход водителей к парковке

    19.12.2018 - 0 Комментариев
  • Возможный интерьер рестайлинговой Lada Vesta: есть качественное изображение

    19.12.2018 - 0 Комментариев
  • Volkswagen отзывает «Тигуаны» с панорамной крышей

    19.12.2018 - 0 Комментариев

Похожие записи

  • Средняя цена новой машины в России достигла 1,42 млн рублей

    04.12.2018 - 0 Комментариев
  • Российский завод Ford начнет поставки запчастей в Европу

    15.11.2018 - 0 Комментариев
  • Авторынок в мае: Lada Vesta догоняет

    07.08.2018 - 0 Комментариев

Один ответ to “Кроссовер с голосом. Тест-драйв Ford Explorer”

  1. 11.03.2016

    remenergo Ответить

    Предсерийные Bentley Bentayga вернутся в Крю для экспериментов по дальнейшему развитию новой модели, но Вадим Никишев на два дня завладел одним из них, погонял его в хвост и в гриву и отправил британским специалистам список претензий.

Оставить комментарий Отменить Ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*
*

3 × три =

  • Популярное
  • Свежее
  • Комментарии
  • Lamborghini Huracan N-Largo от компании Novitec

    05.01.2016 - 2 комментария
  • Ралли-рейды: грузовики КАМАЗ-мастер выехали на Дакар-2016

    05.01.2016 - 1 Комментарий
  • Ford Explorer снялся в десятом сезоне «Секретных материалов»

    27.01.2016 - 1 Комментарий
  • Ford F-150 Raptor SuperCrew: бешеные скачки с полным экипажем

    12.01.2016 - 1 Комментарий
  • Renault Maxthon придет на смену кроссоверу Koleos

    14.01.2016 - 1 Комментарий
  • Снежный фарс. Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

    05.01.2016 - 1 Комментарий
  • Рулевой механизм

    05.01.2016 - 1 Комментарий
  • Новые тарифы изменили подход водителей к парковке

    19.12.2018 - 0 Комментариев
  • Возможный интерьер рестайлинговой Lada Vesta: есть качественное изображение

    19.12.2018 - 0 Комментариев
  • Volkswagen отзывает «Тигуаны» с панорамной крышей

    19.12.2018 - 0 Комментариев
  • Honda привезет в Россию обновленный Pilot

    19.12.2018 - 0 Комментариев
  • Dongfeng анонсировал две новинки для России

    19.12.2018 - 0 Комментариев
  • Российских водителей ждет повышение штрафов

    18.12.2018 - 0 Комментариев
  • Зарегистрировать машину в МФЦ можно будет по всей стране

    18.12.2018 - 0 Комментариев
  • Mitsubishi начнет продажи нового Pajero Sport летом

    Популярный в нашей стране паркетник...
    08.06.2016 - CreditMoney
  • Рулевой механизм

    Особенностью винтового рулевого...
    25.05.2016 - droidmod
  • Снежный фарс. Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

    Дилеры Чери Аризо заявляют об удачном...
    05.05.2016 - Паро-Повар
  • Lamborghini Huracan N-Largo от компании Novitec

    Novitec Torado is only building 25 units of this particular program...
    18.04.2016 - Gonshiks
  • План разгрузки. Тест-драйв Kia Optima

    Теперешние климатические системы –...
    17.04.2016 - reemrutug
  • Renault Maxthon придет на смену кроссоверу Koleos

    Авторитейлеров на российском рынке...
    16.04.2016 - ste-pashka
  • Ford F-150 Raptor SuperCrew: бешеные скачки с полным экипажем

    Суперпикап Raptor, грезящий гонками...
    15.04.2016 - ste-pashka

Марки авто

Alfa Romeo Audi Bentley BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Maserati Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Rover Skoda Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo

Рубрики

  • Автоспорт (126)
  • Видео (18)
  • Новости (1 536)
  • Обзоры и тесты (87)
  • Статьи (145)
  • Тюнинг (151)

Последние публикации

  • Новые тарифы изменили подход водителей к парковке

    19.12.2018 - 0 Комментариев
  • Возможный интерьер рестайлинговой Lada Vesta: есть качественное изображение

    19.12.2018 - 0 Комментариев
  • Volkswagen отзывает «Тигуаны» с панорамной крышей

    19.12.2018 - 0 Комментариев

Популярное

  • Lamborghini Huracan N-Largo от компании Novitec

    05.01.2016 - 2 комментария
  • Ралли-рейды: грузовики КАМАЗ-мастер выехали на Дакар-2016

    05.01.2016 - 1 Комментарий
  • Снежный фарс. Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

    05.01.2016 - 1 Комментарий

Автопортал

Яндекс.Метрика
  • Главная
  • Карта сайта
  • Марки авто
  • О сайте
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности